Русский Лос-Анжелес. Russian Los Angeles
Портал русскоязычных жителей Лос-Анжелесa. Russian Los Angeles community.
Руссике артисты на Американской сцене Русские концерты на Американской сцене
Home
Home Русский Лос-Анжелес. Russian Los Angeles - russian-speaking community website In English
News
Events
Yellow Pages
Classifieds
Forum
Chat
Dating
TV/Video
Home » News Central
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 

Hi-Tech

E3: Джон Кармак о Doom III и игровых технологиях
10:37PM Thursday, May 15, 2003
Компьюлента. 15 мая 2003 года, 22:37

Одним из наиболее ожидаемых событий на проходящей в эти дни в Лос-Анджелесе игровой выставке E3 стало выступление легенды игровой индустрии, одного из основателей компании id Software Джона Кармака. Кармак говорил целых полтора часа (см. фото) и успел коснуться множества вопросов: от игры Doom III, которую сейчас доделывают в id, до методики разработки революционных графических технологий для игр (в этой области он авторитет).

Что касается Doom III, то Кармак поделился небольшим количеством новостей об этой игре. Играбельной бета-версии игры в этом году на E3 нет, хотя она и существует. Более того, в прошлом году альфа Doom III даже попала на пиратские диски. На этот раз id ограничилась демонстрацией скриншотов и видеоролика.

По прошлогодней альфе Doom III можно было оценить качество графики, но о сюжете игры по ней судить было нельзя. Пара кадров из игры, показанные вчера, говорят об игре куда больше: в id действительно делают продолжение старого доброго Doom! Хотя прошло десять лет, бывалый думер мигом узнает пылающие черепа Lost Souls! На другом скриншоте гигантские пауки. Видали мы пауков и покрупнее, но пауков с такой недоброй ухмылкой на жвалах - немного. Чувствуется рука настоящего художника.

Несколько раньше появились и другие скриншоты: с монстрами и людьми. На всех сриншотах виден потрясающий уровень графики в новой игре id.

Одним из наиболее интересных моментов в выступлении Кармака стал рассказ о методах анимации персонажей в игре. Здесь сотрудники id применяют сразу несколько подходов. Для анимации персонажей-людей будет использоваться технология motion capture - только с ее помощью движения можно сделать естественными. Что же касается монстров, в основном представленных различной нежитью, то их анимация будет программироваться вручную. Элементы motion capture будут использоваться для анимации лишь некоторых из врагов, наиболее похожих на человека.

Заставка Doom 3
Заставка Doom 3

Кроме того, по словам Кармака, разработчики пока не определились с тем, как будет работать система сохранения. В прошлых играх id сохраняться можно было в любом месте игры, то есть слова Кармака свидетельствуют о том, что в Doom III сохраняться можно будет не везде. Возможно, это дань приставочным традициям. Уже сейчас известно, что Doom III выйдет на Xbox. Не исключено, что потом он появится и на других платформах.

В связи с переносом Doom III на Xbox встает вопрос о скорости работы игры. Как известно, приставка Microsoft по своей конфигурации аналогична компьютерам двухлетней давности. А Doom III пока со скрипом работает даже на современных ПК с мощнейшими процессорами и видеокартами. По словам Кармака, основным способом достичь приемлемой скорости игры без ущерба эффектам станет снижение разрешения.

В Xbox разрешение игры определяется возможностями телевизора. Оно ниже даже минимального для нынешних ПК-игр разрешения 640x480. Кроме того, для ускорения работы может применяться отключение теней. Реалистичные тени - один из главных козырей нового движка, разработанного в id. Их отображение отбирает около половины всех ресурсов, и без теней игра будет работать вдвое быстрее (но и выглядеть, наверное, вдвое хуже). Решение о внедрении такой настройки пока не принято - разработчики хотят убедиться, что это не повредит геймплею.

Что касается методов разработки, то здесь важно предсказать возможности будущих компьютеров. На разработку хорошего движка требуется около трех лет, столько же часто уходит и на создание качественной игры. Поэтому правильный прогноз развития возможностей ПК - ключевой момент для успеха на рынке. При этом Кармак является противником использования эффектов, уникальных для определенного железа. Заложенные в игры решения должны быть универсальными и работать надежно. Наконец, Кармак связывает большие надежды с новыми устройствами ввода: полноценными очками виртуальной реальности, датчиками поворота головы и другими фантастическими пока устройствами.

На скриншотах показаны монстры и персонажи Doom III: гигантские пауки, летающие головы, страшный монстр, персонажи-люди.

Советуем также посмотреть скриншоты, которые были опубликованы ранее.

Джон Кармак (справа) на выставке Е3
Джон Кармак (справа) на выставке Е3

Гигантские пауки
Гигантские пауки

Летающие головы
Летающие головы

Еще один монстр
Еще один монстр

Персонажи-люди
Персонажи-люди

По материалам "Компьюленты"
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • IXY Digital 30 - новая микрокамера от Canon.
  • AMD представляет процессор Athlon MP 2800+
  • Ошибка в процессоре Itanium 2
  • Red Hat и Fujitsu подружились
  • Mad Catz превратит PS2 в музыкальную шкатулку
  • Intel открыл самый передовой завод
  • Уникальный космический телескоп ''Хаббл'' оказался в опасности
  • Новые модели компьютеров Apple
  • Apple изобретает мышь
  • Название Dell Computer исчезнет
  • Устройство для чтения электронных книг
  • Бекхэм - самый высокооплачиваемый футболист

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Ответ энтузиастов движения open-source на претензии SCO

Nvidia несет убытки из-за GeForce FX5800

E3: Sims 2, World of Warcraft, Rome: Total War

Кадр дня: Боевые роботы-животные

Кубок мира по игре "Что? Где? Когда?" завоевала команда Genius

Sun ответит за продажу компьютеров в Китай и Египет


Цены на CD-R повышаются, а спрос на них растёт

Безопасность: попавшийся спамер, безопасные SMS и статистика хакерских атак

Fujitsu создала коммутатор на одном чипе

Кинорежиссер Джон Ву будет делать компьютерные игры

ru-Net Holdings привлёк 10 миллионов долларов инвестиций

USB-драйв со встроенной фотокамерой

Система распознавания по манере барабанить пальцами

Результаты деятельности "Аквариуса" в первом квартале

Браузер Opera появится в смартфонах Kyocera

DEPO расширяет ассортимент

Создан первый трехмерный персональный компьютер

Кадр дня: Так угаснет Солнце

Cистема распознавания речи от SPIRIT

Профессиональные сетевики не защищают собственные беспроводные сети

Бразилия хочет сотрудничать с Россией в космосе



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Web Hosting | Contact | Site Map | Site Map (rus)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru Russian America Top
© 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact