Компьюлента. 25 октября 2002 года, 10:00
Один из крупнейших в мире издателей компьютерных и видеоигр, компания Electronic Arts подвела итоги второго квартала 2002/2003 финансового года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года, доходы компании выросли на 89% - до уровня в 453 млн. долл. США. Чистая прибыль составила 50 млн. долл. или 34 цента на акцию. Во втором квартале 2001/2002 финансового года компания понесла убытки в размере 34 млн. долл. США.
Столь высокий рост финансовых показателей в компании объясняют возросшими масштабами продаж игр. В настоящее время в активе Electronic Arts имеются такие популярные продукты как серия The Sims, самая продаваемая игра за всю историю компьютерных развлечений, Medal of Honor Frontline, а также многочисленные спортивные симуляторы (NHL, FIFA Soccer, NFL, NBA Live и другие), пользующиеся неизменно высоким спросом у игроманов на протяжении многих лет.
Предрождественский сезон, традиционно характеризующийся высоким спросом на электронные игры, должен принести Electronic Arts еще большие барыши. Компания прогнозирует, что объем ее доходов в третьем финансовом квартале достигнет 1,075-1,175 млрд. долл. США, а прибыль в расчете на акцию составит от 1,52 до 1,60 долл. Росту доходов в немалой степени должен способствовать выходу нескольких новых игр по мотивам книг о Гарри Поттере и фильма "Властелин колец". Доходы третьего квартала составят почти половину всех доходов EA за 2002/2003 финансовый год. По его итогам выручка компании должна составить 2,3-2,4 млрд. долл., а прибыль – 2,24-2,32 долл. на акцию.