Русский Лос-Анжелес. Russian Los Angeles
Портал русскоязычных жителей Лос-Анжелесa. Russian Los Angeles community.
Найди свое счастье, служба знакомств на RussianAmerica.COM Русские концерты на Американской сцене
Home
Home Русский Лос-Анжелес. Russian Los Angeles - russian-speaking community website In English
News
Events
Yellow Pages
Classifieds
Forum
Chat
Dating
TV/Video
Home » Archive
«Back Архив«Back
Источники
  Journal
  Lenta.ru
  AllNews.ru
  Dni.ru
Самые читаемые статьи
  Журнал
  Lenta.ru
  Allnews.ru
  Dni.ru
  Все рубрики
Community
  News Central
  Дайджест Форума
  Рейтинг ресурсов
  Знакомства
  Дискуссионный клуб
  Чат
  Фотоальбомы
  Yellow Pages
  Объявления
  Читальный Зал
  Гороскопы
  Top Rating
       America TOP

 
2015-08-20 10:46:00

Дни.Ру приглашают своих читателей на главную кинопремьеру недели

Редакция интернет-газеты Дни.Ру приглашает своих читателей на главную кинопремьеру недели. О суперхите, выходящем на широкие экраны по всей стране, сразу после просмотра фильма рассказывают кинокритики, звезды и первые российские зрители. Составить собственное мнение о новинке проката предлагается по эксклюзивному фотоотчету и видеоролику.

Любовь Малдера и Скалли разбил маньяк

Фото: kinopoisk.ru
Фоторепортаж

Фокс Малдер и Дана Скалли вернулись на большой экран любовниками. О том, какая жертва была принесена на алтарь этого светлого чувства, рассказывают побывавшие в кинотеатре "Пушкинский" на премьере фильма "Секретные материалы: Хочу верить" Дни.Ру и первые российские зрители.

О чем: этот фильм мог быть о том, что где-то среди заснеженных холмов Северной Вирджинии бесследно исчезает группа женщин, а потом прямо на снегу во время северного сияния появляются кровавые следы. И вроде виновато в этом загадочное существо, похожее на снежного человека. Поиски монстра воссоединяют бывших тружеников Федерального бюро расследований Фокса Малдера (Дэвид Духовны) и Дану Скалли (Джилиан Андерсон), которые действуют в компании двоих работников ФБР. Следуя воспоминаниям местных жителей, агенты устанавливают примерное место обитания получеловека, однако в шаге от кажущейся разгадки их озаряет: может быть, кровавые круги как-то связаны с инопланетным разумом и являются частью ужасающего внеземного эксперимента?.. Так гласит официальный синопсис фильма, чтобы никто раньше времени не догадался: реальный сюжет совсем о другом.

Это не "Секретные материалы", друзья - это их чучело. Верните Малдеру и Скалли зеленых человечков»

В заснеженных полях Вирджинии и правда исчезают женщины. Через какое-то время священник (осужденный за растление 37 мальчиков педофил из общежития, где что ни жилец - тот еще маньяк) выводит то одну, то другую группу беспомощных агентов на заначку преступников: отрубленную часть женского тела. А если не выводит - плачет кровавыми слезами. Одна из исчезнувших - агент ФБР. Тут-то и вспоминают в бюро о главном специалисте по чертовщине - изгнанном за известные заслуги из рядов агентов Фоксе Малдере. Уговаривать его взяться за былое отправляется рыжеволосый доктор Дана Скалли, которой, по идее, есть чем заняться: в церковной клинике она пытается спасти мальчика от неизлечимой болезни. Темное прошлое в мгновение ока настигает обоих. Интрига развивается практически по Лагутенко: "утекай, в подворотне нас ждет маньяк", и НЛО ни при чем.

Что новенького: Дана Скалли наконец-то признается, что полюбила, а Фокс Малдер доступно объясняет, почему, собственно, всякий раз на этой ноте их история фальшивит.
Где-то мы это уже видели: безостановочно парящий с неба снег точно так же не предвещал ничего доброго в мелодраме Томаса Винтерберга "Все о любви".
Фильмы/сериалы из этой серии: "Секретные материалы: реквием", "Секретные материалы. Досье 11: пациент X", "Секретные материалы: фильм. Борьба за будущее", "Секретные материалы. Досье 9: выбор", "Секретные материалы: время идет", "Секретные материалы", "Остаться в живых", "За гранью", "Герои".

Хотелось бы верить, что непревзойденный до этого хитрец и мистификатор голубого экрана Крис Картер держит в кармане фигу, и в ту минуту, когда последний раздосадованный зритель выйдет из кинотеатра, хлопнув дверью, достанет из рукава спасительную копию - мол, провели вас как детей малых, а настоящие-то "Секретные" вот.

В самом деле, как видно из приведенного выше списка, прежде чем пересесть в кресло режиссера, сценарист Картер на "Секретных материалах" съел слона и умудрился при этом не подавиться: ни разу вроде бы за ним не числился сколько-нибудь ощутимый прокол или, того хуже, провал. Первопроходец жанра саспенс на ниве сериалов гордо нес знамя "истина где-то рядом", пока сам же не подложил себе, фигурально выражаясь, все того же слона: во втором фильме Картер - то ли потому, что сам устал от навязчивой темы, то ли потому, что за шесть лет перерыва уже забыл, что хотел сказать, - скрупулезно вычистил сценарий от зеленых человечков.

Ситуация, по сути, была доведена до абсурда: во время съемок актеров разводили по разным комнатам и выдавали только ту часть сценария, которая касалась, во-первых, их самих, во-вторых, того отрывка, который снимали в данный момент. В прессу перед релизом картины выпустили фальшивый синопсис. Премьеру в России перенесли на вечер первого дня проката... С последним, впрочем, трудно не согласиться: пройди премьера хотя бы на сутки раньше, весь Интернет загодя гудел бы об одном - у Криса Картера вышла оглушительная осечка.

По отдельным кадрам, диалогам, сюжетным линиям как будто видно, что сценарист-режиссер старался что-то сказать. Картер, с одной стороны, пытался отнестись к своему многолетнему недорожденному детищу с иронией, выискивая стеб и пародию в тех моментах, где раньше зашкаливало от мистического градуса. С другой стороны, он дал Малдеру и Скалли массу экранного времени, чтобы те смогли наконец непаранормально объясниться. Впрочем, двух убитых зайцев в сюжете создателю "Секретных материалов" показалось мало, и он погнался за третьим - религиозно-психологическим мотивом веры. Впечатление вышло странноватое: платонические отношения агентов ФБР были как будто даже интереснее, пародия "икс-файлов" на "икс-файлы" начисто сбивает то малое напряжение, которое еще осталось в сюжете после исчезновения оттуда инопланетян, а философия и вовсе вызывает зевоту.

Подозрение, что под видом нового фильма "Секретные материалы" зрителю подсунули альтернативную - причем намеренно плохую - копию, закрадывается в самом начале на диалогах главных героев, которые как вступают, так и продолжают все 100 минут картины звучать по известной детской словесной приставучке: "Купи слона". - "Нет". - "Купи слона". - "Нет". - "Купи слона". - "Хорошо". - "Нет, купи слона". - "Да отстань". - "Но ты все-таки купи слона".

В один шуточный момент кажется, что все обошлось: Малдер и Скалли приходят в главный офис ФБР и многозначительно переглядываются у портретов Буша и Гувера под знаменитый сериальный музыкальный тон. Но где-то в середине фильма бывшие агенты остаются в кадре одни - без сумеречной атмосферы, зловеще падающего снега, мерцания фар на темной дороге, без единого шороха - и держат секунд 20 театральную паузу... До этого мы успеваем увидеть героев в постельной сцене, но там между объятием и поцелуем Скалли и Малдер хотя бы перебрасываются фразами об оторванной руке. Когда же все внимание камеры оказывается сосредоточено на их крупных планах и между ними повисает тишина, каркас фильма точно выворачивается наизнанку, обнажая зияющее, выпотрошенное брюхо. Это не "Секретные материалы", друзья, это их чучело. Верните Малдеру и Скалли зеленых человечков.

Вероника, зритель: Неудачный фильм. Когда из сериалов начинают делать большое кино, все режиссеры вдруг бросаются в психологию героев, и фильм из-за этого становится занудным - сплошные разборки полетов героев: верь, не сдавайся, ты тоже... Все-таки, если впомнить, изначально это не психологическая драма, а совсем другой жанр.

Василий, зритель: Я рад был увидеть Малдера и Скалли снова, но заниматься в фильме им особо было нечем. От "Секретных материалов" я ждал чего-то нового, какого-то открытия: чем-чем, а банальностью этот сериал никогда не отличался. Это-то как раз и самое обидное: фильм получился на редкость банальным, интрига разрешается на трети фильма, дальше смотреть скучно, диалоги пустые, развития нет... Разве Малдер и Скалли должны были вернуться, чтобы замочить рядового маньяка? И ладно бы это была просто серия в телешоу - но в фильме? Лучше бы их в конце убили, что ли. Хоть какая-то была бы неожиданная развязка.

 
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Web Hosting | Contact | Site Map | Site Map (rus)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru Russian America Top
© 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact